Калькулятор ROI (ROMI) - посчитать рентабельность рекламы для SEO

Калькулятор ROI

При помощи этого калькулятора вы сможете просчитать рентабельность планируемых инвестиций в рекламу и внести в план нужные корректировки

3й месяц
6й месяц
9й месяц
12й месяц
Прогнозируемый трафик Расходы на SEO ₽ Заказы Доход Прибыль
0
0
0
ROI 0% 0 ₽
0
0
0
ROI 0% 0 ₽
0
0
0
ROI 0% 0 ₽
0
0
0
ROI 0% 0 ₽
Показать график прогноза »

Прогнозируемый доход

Денежное выражение удельного веса маржи в доходе от прогнозируемого трафика.

Запрашивайте прогноз трафика у ваших SEO-специалистов.


Прогнозируемый доход считается перемножением трафика на коэффициент конверсии, средний чек, маржу.


Например:

  • Трафик в декабре 100 000
  • Средний чек 1000
  • Конверсия 1%
  • Маржа 25%

Прогнозируемый доход 100 000 х 1000 х 0.01 * 0,25 = 250 000

Расходы SEO

Планируемые расходы на SEO-продвижение. Включают в себя:

  • - стоимость работы SEO-команды
  • - расходы на написание контента
  • - стоимость работы по построению ссылок
  • - цену работы программистов по внедрению рекомендаций SEO-команды

ROI

Возврат на инвестиции (Return on Investment).

В данном случае речь идёт о ROMI (Return on Marketing Investment), то есть окупаемость вложений в маркетинг.


Формула:

((Доход от рекламы - Расход на рекламу) / (Доход от рекламы)) * 100%


Если у вас ROI = 100%, значит вы заработали в два раза больше, чем потратили.

ROI в $1,5 означает, что на каждый вложенный доллар вы получаете полтора доллара прибыли.

Маржинальная прибыль

Считается как разница между доходом и расходами на SEO.